Методологическое обеспечение обучения пользователей ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Трудовая функция

Наименование Методологическое обеспечение обучения пользователей ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Код
C/23.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка и выбор программ обучения пользователей ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Проведение обучения пользователей модифицированной ИС по методикам, рекомендованным производителем ИС, в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Осуществление выходного тестирования пользователей модифицированной ИС после проведенного обучения в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Сбор замечаний и пожеланий пользователей для развития ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые умения Устанавливать программное обеспечение, необходимое для функционирования ИС, в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Деинсталлировать программное обеспечение, необходимое для функционирования ИС, в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Проводить презентации заинтересованным сторонам в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Создавать рекомендации пользователям, администраторам и программистам ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Работать в системе учета организации в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Основные принципы обучения
Принципы разработки курсов обучения
Инструменты и методы выявления требований
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Технологии подготовки и проведения презентаций
Методики и типовые программы обучения пользователей, рекомендованные производителем ИС
Основы системного администрирования
Основы современных операционных систем
Устройство и функционирование современных ИС
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
Основы ИБ организации
Системы хранения и анализа баз данных
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативно-техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы международных стандартов финансовой отчетности
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку