Определение первоначальных требований заказчика к ИС и возможности их реализации в ИС на этапе предконтрактных работ
Трудовая функция

Наименование Определение первоначальных требований заказчика к ИС и возможности их реализации в ИС на этапе предконтрактных работ
Код
C/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выявление первоначальных требований заказчика к ИС на этапе предконтрактных работ
Информирование заказчика на этапе предконтрактных работ о возможностях типовой ИС и вариантах ее модификации
Определение возможности достижения соответствия ИС первоначальным требованиям заказчика на этапе предконтрактных работ
Составление протокола переговоров с заказчиком ИС на этапе предконтрактных работ
Необходимые умения Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Проводить презентации заинтересованным сторонам в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Подготавливать протоколы мероприятий в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые знания Возможности типовой ИС
Предметная область автоматизации
Методы выявления требований к программному обеспечению
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Технологии подготовки и проведения презентаций
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
Коммуникационное оборудование
Сетевые протоколы
Основы современных операционных систем
Основы современных СУБД
Устройство и функционирование современных ИС
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
Основы ИБ организации
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативно-техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы международных стандартов финансовой отчетности
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Основы организационной диагностики
Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
Методы управления содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку