Техническая поддержка закупок информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Трудовая функция

Наименование Техническая поддержка закупок информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Код
B/23.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка описания информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС, для поставщиков
Рассылка потенциальным поставщикам подготовленных запросов на предложение поставки информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Сбор предложений поставщиков на поставку информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Контроль уровня качества поставленных информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Техническое подтверждение требуемого уровня качества закупленных информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые умения Анализировать входные данные в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Разрабатывать документы в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
Коммуникационное оборудование
Сетевые протоколы
Основы современных операционных систем
Основы современных СУБД
Устройство и функционирование современных ИС
Основы архитектуры мультиарендного программного обеспечения
Теория баз данных
Системы хранения и анализа баз данных
Основы программирования
Современные объектно-ориентированные языки программирования
Современные структурные языки программирования
Языки современных бизнес-приложений
Современные методики тестирования разрабатываемых ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативно-техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы международных стандартов финансовой отчетности
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку