Планирование коммуникаций с заказчиком ИС в рамках типовых регламентов организации при выполнении работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Трудовая функция

Наименование Планирование коммуникаций с заказчиком ИС в рамках типовых регламентов организации при выполнении работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Код
B/03.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Составление плана контактов с заказчиками ИС на день (неделю, месяц)
Согласование плана контактов с заказчиком ИС
Необходимые умения Планировать работы в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые знания Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Инструменты и методы управления заинтересованными сторонами
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку