Управление непрерывностью ИТ-сервисов
Трудовая функция

Наименование Управление непрерывностью ИТ-сервисов
Код
B/06.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование и согласование целей и принципов управления непрерывностью ИТ-сервисов
Определение состава методов и средств обеспечения непрерывности ИТ-сервисов, соответствующих критериям организации
Организация управления непрерывностью ИТ-сервисов с помощью персонала и стейкхолдеров
Контроль качества и управление улучшением управления непрерывностью ИТ-сервисов
Необходимые умения Формировать и декомпозировать цели управления непрерывностью ИТ-сервисов
Использовать методы и средства обеспечения непрерывности ИТ-сервисов, соответствующие критериям оценки организации
Формировать команду и организовывать персонал и стейкхолдеров для управления непрерывностью ИТ-сервисов
Осуществлять мониторинг и контроль управления непрерывностью ИТ-сервисов
Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления непрерывностью ИТ-сервисов
Необходимые знания Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению непрерывностью ИТ-сервисов
Методы и средства обеспечения непрерывности ИТ-сервисов, критерии оценки непрерывности ИТ-сервисов
Методы контроля непрерывности ИТ-сервисов
Методы непрерывного улучшения управления непрерывностью ИТ-сервисов
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Менеджер по информационным технологиям

Возврат к списку