Управление отношениями с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
Трудовая функция

Наименование Управление отношениями с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
Код
B/05.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выявление групп внутренних заказчиков ИТ-сервисов и формирование (согласование) целей и принципов взаимодействия с ними
Организация управления отношениями с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
Мониторинг, контроль и управление улучшением отношений с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
Необходимые умения Классифицировать внутренних заказчиков ИТ-сервисов и определять особенности взаимодействия с каждой группой
Мотивировать персонал на эффективное взаимодействие с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
Осуществлять мониторинг и контроль взаимоотношений с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
Необходимые знания Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению отношениями с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
Принципы межличностного общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Менеджер по информационным технологиям

Возврат к списку