Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ качества выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Передача обобщенных данных о выполнении заявок клиентов на оказание технической поддержки в административные и технические подразделения организации
Подготовка предложений по оптимизации работы подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые умения Оценивать уровень качества выполнения группой специалистов и каждым специалистом в отдельности заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Составлять отчеты о деятельности подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Использовать средства автоматизации управления бизнес-процессами и информационные системы приема, регистрации и обработки обращений клиентов для анализа качества выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые знания Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, а также необходимые для обеспечения их работы
Стандарты и регламенты на поддерживаемые подразделением технологии
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Правила эксплуатации технологических составляющих поддерживаемых инфокоммуникационных систем
Методы объективного и субъективного контроля технических средств
Регламенты взаимодействия сотрудников подразделения технической поддержки со структурными подразделениями организации
Основы делового общения
Основы менеджмента
Основы делопроизводства
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку