Информационно-аналитическое сопровождение консультационной поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Информационно-аналитическое сопровождение консультационной поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
B/03.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Документирование результатов выполнения заявки на оказание технической поддержки
Согласование с клиентом результатов выполнения заявки
Сбор и документирование данных о количестве и причинах нетипичных проблемных ситуаций, возникших в ходе эксплуатации аппаратного или программного обеспечения инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Ведение базы знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
Необходимые умения Составлять краткое техническое описание решений проблемных ситуаций инфокоммуникационных систем
Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств
Работать с информационными системами приема, обработки и регистрации обращений клиентов
Выявлять причины повторяющихся проблемных ситуаций в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Необходимые знания Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Основы системного анализа
Основы делопроизводства
Правила деловой переписки и делового общения
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку