Консультирование клиентов по срокам и работам технического обслуживания инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Консультирование клиентов по срокам и работам технического обслуживания инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
B/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Обработка заявок клиентов, требующих согласования сроков и состава работ
Согласование содержания работ по обращениям клиентов с подразделениями организации-поставщика, выполняющими работы по техническому обслуживанию инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Согласование по заявкам клиентов сроков выполнения работ по техническому обслуживанию
Информирование клиента о согласованных работах по техническому обслуживанию инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, о сроках выполнения работ, а также об изменениях состава и сроков выполнения работ
Необходимые умения Анализировать поступающие заявки клиентов
Разъяснять обстоятельства возникшей проблемы на основании информации, полученной из заявки клиента
Использовать автоматизированные средства управления взаимодействиями с клиентами при обработке информации о ходе согласования и уточнения состава и сроков работ
Необходимые знания Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Регламенты взаимодействия подразделений организации-поставщика
Этика и психология общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке
Правила деловой переписки и делового общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку