Консультационно-техническая поддержка клиентов по вопросам технического обслуживания и обеспечения работоспособности инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Обобщенная трудовая функция

Наименование Консультационно-техническая поддержка клиентов по вопросам технического обслуживания и обеспечения работоспособности инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
B
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Специалист второй линии технической поддержки
Ведущий специалист по технической поддержке
Эксперт по поставляемому оборудованию / программному обеспечению
 
Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
или
Высшее образование - бакалавриат
Требования к опыту практической работы Не менее трех месяцев в области технической поддержки инфокоммуникационных систем или в области обучения и консультирования пользователей инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании
При наличии высшего образования - без предъявления требований
Другие характеристики Рекомендуется дополнительное образование в области менеджмента, новых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Дополнительные характеристики


ОКЗ
3512
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ
ЕТКС или ЕКС Техник-программист
ОКПДТР
27099
Техник-программист
ОКСО
2.09.03.02
Информационные системы и технологии
2.11.03.02
Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Возврат к списку