Инструктирование клиентов в решении типичных вопросов по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем
Трудовая функция

Наименование Инструктирование клиентов в решении типичных вопросов по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем
Код
A/02.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск ответа на типичные вопросы клиентов на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки - базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
Объяснение клиентам путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Ведение журнала событий по обработке обращений клиентов по типичным вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые умения Составлять техническое описание необходимых действий пользователя с инфокоммуникационной системой
Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств
Работать с автоматизированными телекоммуникационными системами взаимодействия с клиентами
Работать с информационными системами приема, регистрации и обработки обращений клиентов
Необходимые знания Основы инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Основные технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Структура и содержание руководств пользователя, предоставленных разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Этика и психология общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке
Правила деловой переписки и делового общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку