Специалист в области маркетинга детских товаров
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 22.10.2021 № 759н

Специалист в области маркетинга детских товаров


325


Регистрационный номер
Общие сведения
Планирование и исполнение маркетинговых мероприятий в области детских товаров


21.003

(наименование вида профессиональной деятельности)


Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:
Разработка и реализация комплекса мер и подходов, обеспечивающих организацию маркетинговой деятельности в области детских товаров и эффективное управление ею

Группа занятий:

2431

Специалисты по рекламе и маркетингу

(код ОКЗ)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

72.20

Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

73.20

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

(код ОКВЭД)

(наименование вида экономической деятельности)


Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
код
наименование
уровень квалификации
наименование
код
уровень (подуровень) квалификации

A


Проведение маркетингового исследования для сбыта и продвижения на рынке детских товаров


6


Подготовка к проведению маркетингового исследования для сбыта и продвижения на рынке детских товаров

A/01.6

6

Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров

A/02.6

6

B


Разработка и реализация маркетинговых программ для детских товаров


6


Создание нематериальных активов (брендов) в области детских товаров и управление ими

B/01.6

6

Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации, работающей в области детских товаров

B/02.6

6

Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров

B/03.6

6

C


Организация маркетинговой деятельности для сбыта детских товаров


7


Формирование маркетинговой стратегии организации, работающей в области детских товаров

C/01.7

7

Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров

C/02.7

7

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Ответственная организация-разработчик

Торгово-промышленная палата Российской Федерации, город Москва
Вице-президент Фатеев Максим Альбертович
Наименования организаций-разработчиков
1.
АНО «Центр оценки квалификации», город Москва
2.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, город Москва
3.
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина», город Москва
4.
ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, город Москва
5.
Фонд развития профессиональных квалификаций Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, город Москва
Совет по профессиональным квалификациям
Совет по профессиональным квалификациям торговой, внешнеторговой и по отдельным видам предпринимательской и экономической деятельности
 

Возврат к списку