В Москве: Четверг 26.04.2018 Время 20:15
Регистрация Карта сайта
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 13.10.2014 № 707н

Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения


218


Регистрационный номер
Общие сведения
Исследование и анализ рынка для реализации программ продвижения продукта при производстве транспортных средств


31.012

(наименование вида профессиональной деятельности)


Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:
Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения; разработка плана и проведение маркетингового исследования; реализация программы продвижения продукта организации; взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети; организация рекламной кампании; планирование маркетинговой и рекламной деятельности

Группа занятий:

1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

2413

Специалисты по коммерческой деятельности

1234

Руководители рекламно-информационных подразделений (служб)

(код ОКЗ)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

34.10.2

Производство легковых автомобилей

34.10.3

Производство автобусов и троллейбусов

34.10.4

Производство грузовых автомобилей

34.10.5

Производство автомобилей специального назначения

34.20

Производство автомобильных кузовов; производствоприцепов, полуприцепов и контейнеров, предназначенныхдля перевозки одним или несколькими видами транспорта

50.1

Торговля автотранспортными средствами

50.2

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортныхсредств

(код ОКВЭД)

(наименование вида экономической деятельности)


Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
код
наименование
уровень квалификации
наименование
код
уровень (подуровень) квалификации

A


Маркетинговые исследования, взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети


4


Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения

A/01.4

4

Мониторинг цен на продукт организации и конкурентов

A/02.4

4

Выполнение задач по маркетинговым исследованиям в соответствии с целями технического задания

A/03.4

4

Выполнение заданий по подготовке отчетов по анализу рынка автомобилестроения

A/04.4

4

Контроль выполнения требований стандартов организации в товаропроводящей сети

A/05.4

4

Работы по использованию каналов коммуникаций для реализации программы продвижения продукта организации

A/06.4

4

Подготовка информации для обеспечения рекламной деятельности

A/07.4

4

Рекламная деятельность в рамках реализации программы продвижения продукта организации

A/08.4

4

Участие в разработке и реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий

A/09.4

4

B


Прогнозирование спроса на существующих и потенциальных рынках сбыта и реализация программ продвижения продукта организации


5


Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения

B/01.5

5

Разработка плана и проведение маркетингового исследования

B/02.5

5

Анализ конкурентоспособности продукта организации

B/03.5

5

Разработка маркетингового технического задания на создание продукта и/или внесение изменений

B/04.5

5

Реализация программы продвижения продукта организации

B/05.5

5

Подготовка отчета об анализе маркетинговой деятельности

B/06.5

5

Взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети

B/07.5

5

Разработка плана рекламной кампании

B/08.5

5

Организация рекламной кампании

B/09.5

5

C


Подготовка предложений для разработки стратегии развития организации, планирование маркетинговой и рекламной деятельности


6


Разработка плана развития по направлению деятельностии бизнес-плана организации

C/01.6

6

Разработка целей, анализ ресурсных возможностей, путей и способов достижения результативности маркетинговой и рекламной деятельности

C/02.6

6

Разработка стандартов, концепций, программ и методик

C/03.6

6

Контроль маркетинговой и рекламной деятельности

C/04.6

6

Обеспечение взаимодействия с субъектами товаропроводящей сети

C/06.6

6

D


Обеспечение процессного управления маркетинговой и рекламной деятельности организации


7


Обеспечение стратегического развития организации

D/01.7

7

Формирование профессионально-квалификационной структуры персонала

D/03.7

7

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Ответственная организация-разработчик

НП «Объединение автопроизводителей России»
<должность не указана>
Наименования организаций-разработчиков
1.
ОАО «АВТОВАЗ», Самарская область, город Тольятти
2.
ОАО «КАМАЗ», Республика Татарстан, город Набережные Челны
3.
ОАО «СОЛЛЕРС», город Москва
4.
ООО «УК «Группа ГАЗ», город Нижний Новгород
5.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», город Калуга
6.
Центр развития профессиональных квалификаций ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», город Москва

Возврат к списку